Рецензия

На работу «People for the Ethical Treatment of Animals» по английскому языку ученицы 11 «А» класса МОУ «Средняя школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Людиново Калужской области Буденковой Екатерины Александровны.

Ученица решила взять работу по английскому языку, но в процессе работы над вышеупомянутым проектом показала более высокую степень осмысления не только лингвистического и страноведческого аспекта работы, но также культурной, этической и гражданской стороны проекта.

Работой определены следующие задачи:

1) Изучить историю появления и основные вехи развития международной организации PETA;
2) Изучить основные направления деятельности PETA ровно, как и способы работы вышеупомянутой организации;
3) Осмыслить вопрос этического отношения к животным;
4) Проанализировать аспекты здорового образа питания с точки зрения биологии и этики;
5) Сформулировать свою гражданскую позицию и предложить пути дальнейшего развития движения, пропагандирующего этическое отношение к животным в нашей стране;
6) Детально проанализировать языковой (лексический, фразеологический и др.) материал, предполагающий свободное выполнение коммуникационных задач по вышеупомянутой теме.

Ученица провела глубокое исследование по определенным работой задачам, в результате чего осветила два практически неисследованных направления:

1)этическое отношение к животным, как неотъемлемый атрибут цивилизации людей нового тысячелетия;
2)лингвистический, культурный и страноведческий материал, касающийся данной темы, который не только не освящен в школьных учебниках, но также недоступен среди отечественной образовательной и научно-популярной литературы.

Это, в свою очередь, обусловило необходимость работы исключительно с первоисточниками, что делает данное исследование особенно ценным и позволяет использовать его в качестве основы для проведения дальнейших исследований как на русском, так и на английском языках, темы для научных конференций по вопросам страноведения и экологии, а также темы для классных и внеклассных занятий по английскому языку, пособием для экопроектов. Без сомнения работу можно рекомендовать всем изучающим английский язык и страноведение.

Автор работы, Буденкова Екатерина, полно и убедительно раскрыла тему исследования.

Во введении Екатерина эмоционально объяснила свое понимание темы, открыв предысторию, послужившую причиной написания вышеупомянутого исследования.

В основной части ученица продемонстрировала глубокие знания, касающиеся истории развития, методов работы и основных доктрин международной организации PETA. Не может оставить равнодушным личная гражданская позиция Екатерины – представительницы людей нового тысячелетия, которые не желают жить с закрытыми глазами. Думаю, не ошибусь, высказав предположение о том, что ни один человек, прочитавший работу, уже не сможет остаться прежним. Общественный резонанс данной работы настолько велик, что еще и еще раз подчеркивает как лингвистическую, так и этическую ценность работы.

В результате проведенного исследования Екатерина пришла к следующим выводам:

1. «На сегодняшний день PETA стала неотъемлемой частью в жизни большинства развитых стран. Все больше и больше людей становятся соратниками PETA. За 25 лет своего существования неугомонная PETA превратилась из обычной организации в образ жизни и психологию людей нового тысячелетия.»
Этичное отношение к животным является неотъемлемым атрибутом психологии людей новой цивилизации, построенной не на принципах насилия, а гармонии и единства с окружающим миром;

2. «Основными направлениями работы PETA являются – 1) прекращение насилия и неэтичного отношения к животным в животноводческой промышленности; 2) запрет вивисекции; 3) бойкотирование спроса на товары кожгалантереи и одежды из кожи и меха; 4) бойкотирование увеселительных заведений, таких как цирки зверей и зоопарки, превращающих животных в рабов, и, использующих жесткую дрессуру»

3. «Этическое отношение к животным строиться на кардинальном принципе – животные не являются нашей собственностью, которую можно есть, над которой можно проводить эксперименты, которую можно убивать ради производства одежды, и развлекать себя, превращая животных в вечных узников балаганов.»

4. Екатерина уверена, что, отказавшись от мяса, и, перейдя на вегетарианскую пищу люди выигрывают по всем параметрам – начиная с чистой биологии и анатомии, и, заканчивая этикой и отказом от насилия в любом его проявлении.

5. Далее Екатерина предлагает не просто гипотетические меры по исправлению ситуации, но вносит ряд практических мер, осуществление которых под силу любому заинтересованному человеку.

6. При выполнении работы ученица демонстрирует безукоризненное владение английским языком – не мертвым языком учебников и пособий, а живым абсолютно грамотным языком современности.
Также неоспоримым плюсом работы является целая серия высококачественных иллюстраций и словаря, составленного исключительно собственными усилиями и по собственной инициативе с целью облегчения усвоения настоящего достаточно сложного материала всем, кто пожелает работать над дальнейшим изучением темы, и тем, кто просто желает существенно пополнить лексический запас.

Работа стройная и монолитная, наполненная искренними чувствами молодой девушки.

Настоятельно рекомендую использовать настоящую работу в качестве основы для проведения научных конференций, посвященных проблемам психологии людей нового тысячелетия, экопроектам, страноведению, активной гражданской позиции молодых людей и, естественно, этическому отношению к животным и здоровому образу жизни.
Также хочу рекомендовать перевод данной работы на русский язык, что позволит ознакомление с материалом не только людям, владеющим английским языком, но и более широкому кругу лиц.
Не нуждается в комментариях возможность изучения данной работы ученикам старших классов, абитуриентами и студентами языковых и неязыковых вузов с целью колоссального пополнения словарного запаса, расширения кругозора в сфере страноведения, этики, культуры и лингвистики.


Научный руководитель: Силакова Наталья Марковна.

ВВЕДЕНИЕ

В КАЧЕСТВЕ ПРОЛОГА.

Прежде чем перейти к официальной постановке цели данного исследования и его задач, не могу ни поведать историю о том, с чего все началось…
Ни для кого не секрет, что английский язык давно стал моим любимым занятием, моим увлечением, моим alter ego. Я люблю читать всевозможную литературу на английском языке, смотреть документальные и художественные фильмы без перевода, одним словом, делать все, чтобы повышать качество своих знаний. Однажды мне подарили журнал «ANIMAL TIMES», выпускаемый всемирной организацией PETA. Это и было началом великого пути моего перерождения и кардинальной переоценки ценностей. Благодаря информации, предоставленной PETA, я поняла, что все свои годы провела как во сне, не задумываясь над тем, что происходит вокруг. Неожиданно мне стал понятен смысл слов Чарльза Дарвина, произнесенных им практически перед самой смертью, что человечество не может быть счастливым до тех пор, пока льется кровь невинных животных.
С тех пор я посвятила много времени изучению PETA, ее истории, методам работы. Я исследовала всевозможные материалы, предоставляемые PETA, в печатных изданиях, а также на британском и американском официальных сайтах организации. Когда же я узнала о предстоящем конкурсе, я сразу приняла решение участвовать в нем, так как считаю своим гражданским долгом поделится своим опытом и знаниями с другими людьми.
Итак, целью данной работы является попытка пробудить как можно большее количество людей и призыв к отказу от насилия в любом его проявлении. Цель работы определила следующие задачи:
7) Изучить историю появления и основные вехи развития международной организации PETA;
8) Изучить основные направления деятельности PETA ровно, как и способы работы вышеупомянутой организации;
9) Осмыслить вопрос этического отношения к животным;
10) Проанализировать аспекты здорового образа питания с точки зрения биологии и этики;
11) Сформулировать свою гражданскую позицию и предложить пути дальнейшего развития движения, пропагандирующего этическое отношение к животным в нашей стране;
12) Детально проанализировать языковой (лексический, фразеологический и др.) материал, предполагающий свободное выполнение коммуникационных задач по вышеупомянутой теме.
На мой взгляд, данная проблема является одной из самых актуальных проблем современности, которая, к сожалению, носит глобальный характер. Практически полное отсутствие образовательной и научно-популярной литературы, посвященной данной тематике, отбрасывает нашу страну к ледниковому периоду, который, по мнению большинства ученых, является началом «плотоядной» эпохи человечества. Я понимаю, что данная работа – лишь капля в море, но, тем не менее, я сделаю все возможное, чтобы как можно большее количество людей имело шанс увидеть реальность в новом свете.


INTRODUCTION.

As a prologue.

Before maintaining the aim and the tasks of this research officially I can’t but tell you how it all began…
It is not a secret to anybody that the English language has been my favourite occupation, my hobby, my alter ego for a long time. I like reading different literature in English, seeing documentaries and feature films without dubbing. Shortly speaking I like doing whatever to increase the level of my knowledge. Once I was presented a magazine “Animal Times” published by the world-wide organization PETA. It turned up to be the starting point of the great way of my regeneration and cardinal revaluation of all my priorities. Thanks to the information given by PETA I understood that I had spent all my life like in a dream without thinking about what was going on around me. Suddenly I realized the meaning of the words which Charles Darwin said practically before his death that the humanity could not be happy as long as the blood of innocent animals was shed. Since then I have devoted a lot of my time studying PETA, its history and its methods. I have been studying different materials given by PETA in printed editions and on PETA’s official British and American sites. When I heard about the coming contest I immediately made a decision to take part in it, as I consider it to be my civil duty to share my knowledge and experience with other people.
So the aim of the work is an attempt to “wake up” as many people as possible and a call to give up any form of violence. The aim of the work determined the following tasks:
1. To study the history and the major stages of development of the international organization PETA;
2. To study the main directions of PETA’s work as well as its methods;
3. To grasp the meaning of the ethical treatment of animals;
4. To analyse the aspects of a healthy nourishment from biological and ethical points of view;
5. To formulate my civil position and suggest the ways of a further development of a social movement promoting the ethical treatment of animals;
6. To make a detail analysis of the language (lexical, phraseological etc.) material suggesting the free fulfillment of communicative tasks within the above-mentioned topic
In my opinion this problem is one of the most actual ones in the modern world, and unfortunately it has a global scale. Practically a complete absence of an educational and popular scientific literature devoted to the topic throws our country away to the ice-age which according to the opinion of the majority of scientists is the starting point of the carnivorous epoch of the mankind. I understand that this work is only a drop in the ocean, but nevertheless, I’ll do all I can so that as many people as possible had a chance to see the reality in the new light.

ДАЛЬШЕ>>>



Используются технологии uCoz